29 января 2013 г.

Светодиод в фонарь заднего хода Cree Q5


Гуляя по Али наткнулся на этот чудо девайс, решил купить себе уж очень убедильные фото применения девайса были.

Магазин: www.ebay.com
Цена: $ 35 


Долго думал купить не купить, как говорится и хочется и колется. Нашел на ebay самую выгодную цену, продавцы с Али предлагали этот девайс начиная с 38$ с бесплатной доставкой. Максимальная стоимость этих ламп которая мне попалась это 58$ за пару. Немного пообщавшись с продавцом не Ebay договорились о небольшой скидки, так как остаток на моей карте был немного меньше стоимости ламп с доставкой, итог 35$ с доставкой и треком.

Характеристики
Напряжение: 12В-24В
Мощность: 7Вт
Цвет свечения: белый
Цоколь: T20
Рабочая температура: -40℃ — +85℃
Led xbg: Cree-16
Яркость: ≈ 500 люмен
Срок службы: 30.000-50.000 часов
Длина: 50мм
Диаметр: 20мм

Продавец заявляет, что гарантия на его лампы один год, хотя непонятно если перегорят то продавец вышлем мне новые??? Как то не верится. Моя оценка и фото: Упаковка
 
Сравнительные размеры 

Макросъемка

Реально CREE???

После установки одной лампы решил сделать снимок, что же в итоге получилось, а получилось, что святят лампы одинаково, светодиод конечно сильнее чем простая лампа, но в моем случае стоковой лампе помогает отражатель, а у светодиода поток света не попадает на отражатель.

Теперь, наверное, самый главный вопрос кусал ли я логти заплатив за лампы 35 баксов, а на выходе получил практически штатный вариант, скажу что не кусал. Во первых на данный момент у меня вся задняя оптика светодиодная (поворотники пока в пути), во вторых более приятный белый свет, на глаз светят на 5000K. Многим может показаться моя покупка бредом и пустой тратой денег, но ребят от этой покупки я получил достаточно много удовольствия.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий